Комплексное освещение коммерческих и жилых объектов: изнутри и снаружи
Звонок бесплатный по РФ
Работаем с 10:00-19:00
+7 (800) 222-28-29
Пн-Вс, с 10:00-20:00
Каталог

Возврат товара

Правила возврата товара в Интернет-магазине Astella

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Если Вам вдруг не подошла покупка, Вы можете ее вернуть в течение 14 дней с момента получения. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Продукция с выявленным заводским браком, либо продукция надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошедшая, подлежит возврату/обмену в течение 14 дней определенных законом "О защите прав потребителей".

Продукция должна быть в той упаковке и в том виде, в котором была передана покупателю, включая наклейки, стикеры, техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия.

Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки, за исключением случаев транспортирования собственной курьерской службой.

Расходы по транспортированию продукции для возврата или обмена и проведение технической экспертизы несет покупатель.

Товары изготовленные по индивидуальному заказу возврату не подлежат/

Согласно Закону в соответствии ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества, который не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации, габаритам можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки. Однако из этого правила есть исключения. Они касаются, в том числе, и бытовой химии (стиральные порошки, мыло, отбеливатели, шампуни, средства ухода за обувью). Таким образом, согласно Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463, бытовая химия надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Чтобы оформить возврат:

  • Убедитесь, что товар не повреждён и находится в оригинальной упаковке.
  • Сохраните все документы, связанные с покупкой (чек, накладная, гарантийный талон).
  • Обратитесь в службу поддержки или к администрации магазина с просьбой о возврате товара.
  • Заполните заявление на возврат и приложите к нему необходимые документы.
  • Укажите причину возврата и способ получения возмещения (возврат средств на банковскую карту, электронный кошелёк или наличными).

Ожидайте решения магазина о возможности возврата товара и суммы возмещения.


Для консультирования по вопросам возврата товара звоните по телефону: +7 (800) 222-28-29 (звонок по России бесплатный).